Коллаборация
сети грузинских ресторанов «Супра» с Яндекс Едой демонстрирует, как бренд родом из Владивостока смог масштабировать свою известность через партнерство с федеральной платформой. Совместный проект — лимитированная серия желтых хинкали «Съешь солнце» — стал ярким примером эффективного сотрудничества разноуровневых партнеров.
Однако работа с крупными корпорациями имеет свои особенности: строгие требования к проекту и длительный процесс согласования. Правила, регламенты и стандарты федеральных брендов гораздо обширнее и жестче, поэтому придется потратить много времени на анализ идеи и рекламных материалов.
Затем предложение о сотрудничестве можно направить в региональный офис партнера — там помогут довести все до идеала и передать в головное отделение. Часто ответа приходится ждать, поэтому надо запастись терпением. Говоря проще, коллаборацию локального ресторана с крупным партнером не спланировать за пару дней. А вот с местным заведением — запросто.