В
сети грузинских ресторанов «Супра» пиковый сезон длится с мая по сентябрь — по нашим подсчетам в это время каждое заведение принимает более 1 000 гостей ежедневно. А за месяц 4 грузинских дома «Супра» во Владивостоке делают счастливыми до 100 000 человек. Лето — настоящая проверка команды на прочность, ведь сервис нужно поддерживать на высоте, несмотря на очень высокую нагрузку.
Самые «тихие» периоды приходятся на ноябрь, январь после новогодних праздников и конец марта — начало апреля. В эти месяцы посещаемость падает на 30 — 50%, а с ней снижается и прибыль.
Но на колебаниях гостевого потока влияние сезонности не заканчивается. Рестораторы ежегодно сталкиваются с нестабильными поставками качественных продуктов. Летом заведения получают доступ к свежим овощам высокого качества, но рискуют наткнуться на недобросовестных поставщиков мяса. А зимой трудности с поставками овощей, наоборот, выходят на первый план — ароматные и сочные продукты приходится поискать.