Развитие ресторанного бизнеса невозможно без выбора правильной стратегии привлечения гостей. Илья Сухих выделяет 3 рабочие модели:
- локационная модель — ставка делается на место с высоким трафиком, который конвертируется в гостей;
- модель «на чужом трафике» — представьте, что ресторан находится в популярном ТЦ или рядом с крупным арендатором. Вашими гостями становятся как раз посетители «соседа»;
- самостоятельная генерация трафика — ресторан сам формирует аудиторию за счет развития бренда, уникальной концепции, маркетинга и онлайн-каналов.
Пожалуй, именно синергия 3 моделей помогает оставаться на высоте и в годы кризиса, и в «золотое» для бизнеса время. Главное — осознавать, какой из каналов системообразующий для проекта, и быть готовым сместить приоритеты, если того требует ситуация.